Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Что для вас шестой школьный день?
Всего 39 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 122 человека
Голосование
Нравится ли Вам сайт?
Всего 285 человек

Требования к учителю работающему с одарёнными детьми

Дата: 12 июня 2015 в 17:30, Обновлено 14 сентября 2015 в 11:16

Сайт методической поддержки развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Смайлы ВниманиеТребования, которые необходимо предъявлять к учителю, работающему с одарёнными и способными детьми:

Учитель должен быть:
непременно талантливым;

способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

профессионально грамотным; 

интеллигентным, нравственным и эрудированным; 

владеть передовыми педагогическими технологиями; 

психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; 

знатоком во всех областях человеческой жизни.

Смайлы ВниманиеПри работе с одаренными детьми необходимо уметь:

обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования;

стимулировать познавательные способности учащихся; 

работать по специальному учебному плану;

работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся;

принимать взвешенные психолого-педагогические решения; 

анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; 

отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел; 

регулировать и улаживать конфликты; 

уменьшать стрессы учащихся.

Учителя оказывают постоянную помощь в оформлении работ.

     Смайлы Внимание  Эта работа продолжается и с родителями: родительские собрания, родительские дни, консультации родителей с психологом, социологом школы.

    Смайлы Внимание Рекомендации учителям и родителям для воспитания в детях исследовательских наклонностей и умения самостоятельно получать знания:
не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься;

не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно;

научите учеников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов;

приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации;

используйте трудные ситуации, возникшие у детей в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач;

помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний;

подходите ко всему творчески.

Смайлы ВниманиеСоветы родителям, чьи дети готовятся к олимпиаде

  1. Устройте вашему ребёнку хорошее учебное окружение, создав убранное, хорошо освещённое рабочее место.
  2. По возможности применяйте дневной свет. В случае, когда дневного света недостаточно, следует воспользоваться хорошей лампой.
  3. Позаботьтесь о тишине! Никто не сможет хорошо учиться при шуме или музыке. Избегайте помех (телефон, постоянный надзор).
  4. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребёнок достаточно пил воды. Научные исследования доказывают, что недостаток воды в организме колоссально снижает работоспособность мозга. Лучше всего пить минеральную воду, фруктовый сок или чай. В качестве чая особенно советуют красный, богатый витамином С.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.