Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Что для вас шестой школьный день?
Всего 39 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 122 человека
Голосование
Нравится ли Вам сайт?
Всего 285 человек

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УЧИТЕЛЯ

Дата: 2 июня 2015 в 17:24, Обновлено 17 июля 2015 в 16:42

Логотипы работают как прямые ссылки на сайты.

Пожалуйста, нажимайте!

Клуб «Хрустальный журавль»

  •  Научно-педагогическая библиотека Учреждения
  • Умей радоваться маленьким успехам учеников и сопереживать их неудачам.

  • Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт  для тебя. Стань ему другом и настав­ником.

  • Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ученикамив поиске.

  • Постарайся вселить в ученика веру в себя, в успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

  • Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка ЖИЗНИ ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, все­сторонне развитую.

  • Стремись к тому, чтобы твои уроки не были шаблонными, проведёнными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

  • Для родителей каждая встреча с учи­телем должна стать полезной и результативной. Каждое родительское собрание должно вооружить их новыми знаниями из об­ласти педагогики, психологии, процесса обучения.

  • Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

  • Неси детям добрую энергию и всегда помни,  что «ученик—это не сосуд, который нужно  наполнить, это факел, который нуж­но зажечь, а зажечь его может тот, кто горит сам».

  • Помни, что оценка два очень вредна для формирования характера. Найди возможность не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске путей преодоления постигшей учени­ка неудачи.

  • Помни, что каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперёд, к узнаванию нового, неведомого.

  • Ученик всегда должен в обучении преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить план­ку трудности. Она не должна быть завышен­ной или заниженной.

  • Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важ­но поддержать, ободрить ученика, быть ря­дом с ним в трудной ситуации. Почувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.

  • Если думаешь, какой из двух баллов выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

  • Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не дол­жно быть особого места для «любимчиков».

  • Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда ему интересно, ребёнок становится внимательным.

  • В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинства.

  • Не бойся извиниться, если оказался не­прав. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

  • Живи с детьми полной жизнью. Радуй­ся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и
    удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть не­терпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

  • Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слишком бол­тливых - на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых - с ними не будут считаться: слишком суровых - от них отмахнутся; слишком добрых - их ра­стопчут.

  • Будь всегда выдержан, терпелив, урав­новешен!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.