Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Что для вас шестой школьный день?
Всего 39 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 122 человека
Голосование
Нравится ли Вам сайт?
Всего 285 человек

Оценка деятельности ГУО «Петревисчкий УПК д\с-СШ» для определения уровня функционирования информационного проекта «Школа – территория здоровья»

Дата: 8 ноября 2018 в 10:37

Критерии оценки эффективности деятельности ресурсного центра сохранения здоровья учащихся

Вполне соответствует

2 балла

Частично соответствует

1 балл

Не соответствует

0 баллов

                                    1

     2

        3

      4

1.Декларация УО о приверженности содействовать укреплению здоровья учащихся

                                    Баллы

  1. В  УО проводится оценка состояния здоровья учащихся и факторов его формирующих

 +

  1. Наличие официального документа школы (плана, приказа и др.), отражающего комплексный подход к укреплению здоровья учащихся

+

  1. Наличие в соответствие с приказом администрации УО команды (группы) из всех участников образовательного процесса (педагогов, психологов, учащихся, медицинских работников, родителей и т.д.) и других заинтересованных лиц занимающихся вопросами здоровьесбережения

+

  1. В перечень показателей эффективности работы УО включены показатели, характеризующие здоровье учащихся

+

  1. В УО организован самоаудит (самопроверка) в области сохранения и укрепления здоровья учащихся

+

  1. В УО имеется портфолио в сфере охраны и укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни детей и подростков

+

Итого (сумма баллов по І разделу)

 11

  1. Среда в УО для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся

                                   Баллы

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к земельному участку и территории УО в соответствии с ТНПА

+

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к зданию УО в соответствии с ТНПА

+

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к санитарно-техническому благоустройству УО в соответствии с ТНПА

+

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к естественному и искусственному освещению УО в соответствии с ТНПА

+

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к оборудованию помещений УО в соответствии с ТНПА

+

  1. Соблюдение санитарно-противоэпидемического режима на территории и в УО в соответствии с ТНПА

+

Итого (сумма баллов по ІІ разделу)

12

3.Оптимизация двигательной активности учащихся

                               Баллы

3.1Расположение, площадь, оборудование физкультурно-спортивной зоны, зоны отдыха соответствуют установленным санитарно-гигиеническим требованиям

+

3.2.Устройство и оборудование спортивного зала (площадь, набор подсобных помещений, в том числе раздевальных, душевых и туалетов) соответствует требованиям ТНПА. Спортивный зал оснащён исправным оборудованием и инвентарём

+

3.3.Рекреации УО оснащены спортивным оборудованием для обеспечения двигательной активности учащихся во время перерывов

+

3.4. В план работы УО внесены все формы физического воспитания (основное, дополнительное, факультативное, самостоятельное)

+

3.5. В УО реализуются все формы физического воспитания (основное, дополнительное, факультативное, самостоятельное). Установленные требования к организации физического воспитания (место уроков в расписании, проведение уроков, организация занятий с учащимися, отнесённым к медицинской группе ЛФК) выполняются.

+

3.6. В УО обеспечен динамичный компонент у учащихся (ежедневной двигательной активности 60 минут)

+

Итого (сумма баллов по ІІІ разделу)

12

4.Организация рационального питания обучающихся для профилактики нарушений обмена веществ

                                  Баллы

4.1Пищеблок по набору и площади помещений, размещению помещений и набору торгово-технологического и холодильного оборудования, количеству производственных ванн, столов, стеллажей, разделочных досок и ножей, столовой и кухонной посуды соответствует установленным санитарным и строительным нормам

+

4.2. Санитарно-противоэпидемический режим на пищеблоке соблюдается

+

4.3.Транспортировка, хранение и технологическая обработка пищевых продуктов соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

+

4.4.В УО организован контроль организации рационального питания учащихся и регулярно проводится оценка и коррекция школьного меню с учётом выявленных нарушений и требований к рациональному питанию

+

4.5.В УО подготовлена информация (памятки, информация на сайте по рациональному питанию) для педагогических работников, родителей и учащихся по организации рационального питания

+

4.6. В плане образовательной работы УО предусмотрены общешкольные мероприятия (конкурсы, конференции, дни здоровья и др.)по пропаганде рационального питания среди учащихся

+

Итого (сумма баллов по ІV разделу)

 12

5.Профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата у учащихся

                              Баллы

5.1.Учебные помещения оборудованы мебелью ученической с учётом возраста учащихся и назначения помещения. Требования к расстановке ученической и бытовой мебели соблюдены

+

5.2. Рассаживание учащихся проводится с учётом возраста и состояния здоровья. В классах имеются схемы рассаживания

+

5.3. Ученические классы снащены ученическими конторками

+

5.4.Учащиеся используют в УО сменную обувь, способствующую профилактике деформации стопы

+

5.5. Вес ранцев у учащихся соответствует гигиеническим требованиям

+

5.6.В УО учащиеся владеют навыками правильной посадки с учётом вида деятельности, умеют определить свой размер мебели

+

Итого (сумма баллов по V разделу)

 11

6.Профилактика нарушений зрения и оздоровления учащихся с миопией

                                       Баллы

6.1.В учебных помещениях при посадке мучащихся направление основного потока естественного освещения левостороннее. Требования по предупреждению затемнения окон (использование штор, расстановка цветов) соблюдаются

+

6.2.В учебных помещениях уровни искусственной освещённости соответствуют установленным нормам

+

6.3.В учебных помещениях цветовое оформление отдельных элементов мебели и стен соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и формирует благоприятный световой климат

+

6.4.В УО проводится контроль соблюдения объёма и режима учебной деятельности. Педагоги владеют вопросами профилактики нарушений зрения

+

6.5.В УО подготовлена информация (памятки, информация на сайте) для педагогических работников, родителей и учащихся по профилактике нарушений зрения

+

6.6.В УО на всех уроках проводится гимнастика для глаз, учащиеся владеют навыками её выполнения

+

Итого (сумма баллов по 6 разделу)

 12

7. Профилактика нарушения нервно-психического здоровья и утомления обучающихся

                                     Баллы

7.1.В УО соблюдаются санитарно-гигиенические требования к режиму занятий (начало и окончание, длительность перерывов в и другое). Максимальная недельная учебная нагрузка учащегося соответствует установленным нормативам

+

7.2.Расписание уроков (распределение предметов в течение учебного дня и недели) составлено с учётом установленных требований

+

7.3. Дополнительные занятия проводятся не ранее чем через 20 минут после учебных занятий. Факультативные занятия проводятся в дни с наименьшей учебной нагрузкой.

+

7.4.При организации образовательного процесса педагоги организуют свои уроки гигиенически рационально (оптимальная плотность урока, чередование видов учебной деятельности, видов преподавания, использование ТСО, наличие физкультминуток, эмоциональных разрядок).

+

7.5.В образовательный процесс внедрены оздоровительно-профилактические программы и технологии, способствующие сохранению и повышению работоспособности, минимизации утомительного обучения, обеспечивающие возрастные темпы роста и развития детей: личностно-ориентированный подход, индивидуальная образовательная траектория и т.п.

+

7.6.Вопросы профилактики нарушения нервно-психического здоровья и утомления обучающихся регулярно заслушиваются на педагогических советах, методических совещаниях

+

Итого (сумма баллов по 7 разделу)

11

8. Социально-психологический климат в школе

                               Баллы

8.1.Налмичие школьного самоуправления и его участие в привлечении учащихся к укреплению собственного здоровья и здоровья всего школьного сообщества

+

8.2. вовлечённость родителей и их выборного органа в содействие укреплению здоровья учащихся

+

8.3. охват психологическим консультированием учащихся

+

8.4.наличие творческих портфолио учащихся (по разделу здорового образа жизни)

+

8.5.количество учащихся, у которых регистрируется благоприятные изменения в показателях невротизации

+

8.6. количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и эмоционального стресса (снижение уровня эмоционального стресса и тревожности).

+

Итого (сумма баллов по 8разделу)

 9

9.Формирование культуры здоровья и мотивации для здорового образа жизни в системе (педагоги-учащиеся-родители)

                         Баллы

9.1.Наличие в плане внеклассных видов деятельности мероприятий по формированию здоровья, здорового образа жизни детей, на которых учащиеся приобретают соответствующие их возрасту знания, овладевают навыками, приобретают умения и опыт, помогающий им сделать сознательный выбор в пользу здорового образа жизни и здоровьесберегающего  личного и коллективного поведения

+

9.2.Проведение конкурсов, конференций, праздников, фестивалей, в том числе художественного творчества детей, связанных с укреплением здоровья, пропагандой здорового образа жизни детей и подростков

+

9.3.Оформление УО и отдельных учебных кабинетов наглядной агитацией по вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования здорового образа жизни детей и подростков

+

9.4.Повышение квалификации не менее 50% педагогических кадров (в течение 5 последних лет) по вопросам формирования здорового образа жизни на обучающих семинарах, курсах повышения квалификации

+

9.5.Проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни

+

9.6.Степень информированности учащихся в  отношении факторов риска формирования отклонений в состоянии здоровья и сформированности у них установок на здоровый образ жизни

+

Итого (сумма баллов по разделу)

11

ВСЕГО (сумма баллов по всем разделам вместе)

 103

        

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.