Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Что для вас шестой школьный день?
Всего 39 человек
Голосование
Чем чаще всего вы занимаетесь в свободное время?
Всего 122 человека
Голосование
Нравится ли Вам сайт?
Всего 285 человек

Результаты анкетирования для учащихся 5 – 11 классов «Что значит быть волонтером?»

Дата: 18 апреля 2018 в 16:34

Вопросы

5

6

8

9

10

11

1.Готов ли ты сделать бескорыстный поступок?

Да(100%)

Да (100%)

Да 100%

Да 80%

Нет 20%

Да 80%

Нет 20%

Да 90%

10%

2.Что готов ты сделать?

-всё, что необходимо;

-будет зависеть от обстоятельств

-помощь одиноким стареньким людям, ветеранам

-готов сделать все, что ни попросят;

-готов помочь только ветеранам

-все что будет необходимо

-оказание посильного физического труда; моральная поддержка

-все, что в моих силах

3.Знают ли твои родители?

Да 100%

Да 100%

Да 100%

Да 100%

Да 100%

Да 100%

4.Какие предложения ты мог внести в жизнь твоего класса, школы, связанные с волонтерским движением?

Помогать с/С по благоустройству деревни, проводить концерты в интернатах, домах престарелых

Организовывать единые волонтерские дни; оказать помощь во время ремонта школы

Построить в школьном парке скамеечки

Создать в школе показательный волонтерский отряд

Проведение единых дней по оказанию помощи всем нуждающимся в той или иной деревне

Подключить общественные организации, которые бы оказывали помощь волонтерам

5.Какой бескорыстный поступок ты совершил в последнее время?

Помощь ветеранам всем классом

Помогла бабушке перейти дорогу, помог почтальону раздать почту

Помощь ветеранам, одиноким людям, осуществленная всем классом

Организовали субботник

«Наш двор»

Помощь ветеранам

Сходила за хлебом бабушке соседке, отвела потерявшегося малыша домой

6.Какой бескорыстный поступок других произвел на тебя большее впечатление?

Как мой брат забрасывал сено в сарай соседке нашей  бабушки

Как у взрослых получается просто предложить свою помощь и настоять на ней

Учительница нашей школы несла сумки старушке с остановки до Петревич

(а это 3 км)

-

У меня не хватило денег на билет, а чужая женщина мне их предложила сама

-

7.Установить приоритеты среди следующих человеческих ценностей: власть, деньги, слава, труд за вознаграждение, услада, помощь без вознагражде-ния

1.помощь без вознаграждения

2.слава

3.власть

4.деньги

5.услада

6.труд за вознаграждение

1.помощь без вознаграждения

3.помощь без вознаграждения

4.помощь без вознаграждения

2.помощь без вознаграждения

1.власть

2.деньги

3.слава

4.услада

5.труд за воз-награждение

6.помощь без вознаграждения

8.С каким настроением ты оказываешь помощь ветеранам, одиноким людям

С хорошим – 100%

С хорошим – 100%

С хорошим – 90%

С нормальным – 100%

С нормальным – 100%

Я знаю, что это нужно – 70%

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.